Антигликационный антивозрастной крем Skinceuticals a.g.e. interrupter (Китай) 48g

SkinCeuticals
SC-37-1
26300,00



Специально разработанное средство Skinceuticals a.g.e. interrupter для улучшения эластичности зрелой кожи и предотвращения ее истончения по причине старения, вызванного внутренним процессом гликации. Гликация - это процесс присоединения избыточных молекул сахара в клетках кожи к волокнам коллагена и эластина, объединение которых приводит к образованию конечных продуктов гликации (A.G.E.). Эти химические реакции снижают способность волокон к регенерации, являясь причиной образования глубоких морщин.

ДЕЙСТВИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
БРЕНД

ДЕЙСТВИЕ


  • Активизирует синтез коллагена
  • Восстанавливает барьерные функции кожи
  • Повышает упругость и эластичность кожи
  • Корректирует морщины
  • Увлажняет и смягчает
  • Уменьшает содержание конечных продуктов гликации

КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Клинически доказанное значительное улучшение состояния кожи: сокращение морщин, улучшение текстуры кожи, повышение упругости и эластичности, уменьшение выраженности гиперпигментации.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Страна: Китай

Объем: 48

Тип средства: крем

Показания: возрастные изменения, сухость, тусклость

Противопоказания: беременность, грудное вскармливание

Тип кожи: жирная

Тип кожи: комбинированная

Тип кожи: нормальная

Тип кожи: обезвоженная

Тип кожи: сухая

lwh: 8x8x7

БРЕНД


Страной-производителем космецевтики SkinCeuticals является Америка. В городе Далласе была создана профессиональная косметика. Уникальная технология, запатентованная Доктором Пинниллом, стала настоящим открытием и дала начало основании компании и выявило основную философию бренда. Специалисты компании полагают, что борьба со старением возможна не только прибегая к операциям, ботоксу и различным вмешательствам в организм, но и благодаря активной фотозащите и антиоксидантам. Разработанная двадцать лет назад космецевтика SkinCeuticals является профессиональной уходовой линией №1 в Соединенных Штатах Америки. Спустя 20 лет становления на Американском рынке и удержания твердых позиций, бренд поставляется по всему миру: страны Азии, Латинской Америки, США, Европы и Канады.